Куплю, проДам - это КупДам

Помощь

Часто задаваемые вопросы

  1. Какой длинны должен быть текст объявления? Показать ответ

    Сильно большого значения в размере публикуемого объявления нет. То есть объявление может состоять из одного небольшого предложения и попасть в топ поисковых систем, может состоять из пары страниц текста и тоже находиться в топе.

    Важно учитывать такой момент как полнота и важность изложенных данных в тексте объявления.

    Указывайте в тексте те данные, которые, как вы знаете, в большей степени интересуют человека, ищущего тот или иной товар, услугу. Максимально понятно и кратко изложите суть предмета. Длинные тексты никто читать не будет. Также никто лишний раз звонить и уточнять какие-то вопросы, поскольку не все данные изложены в тексте, мало кто будет. В интернете гораздо проще щёлкнуть мышкой и найти более подходящее предложение чем звонить и что-то уточнять.

  2. Что следует писать в объявлении? Показать ответ

    Правду, факты и возможности. Покупатель или клиент будет вам доверять гораздо меньше и с большей вероятностью уйдёт искать другое предложение, когда узнает что в объявлении вы немного обманули или указали неверную информацию.

    Укажите дополнительные возможности для покупателя, если таковые имеются. Например, что вы готовы уступить, поторговаться или сделать скидку.

  3. Чего не следует писать в объявлении? Показать ответ

    Ложь, недомолвки, искаженные факты.

    Также в объявлениях по возможности не следует делать опечаток или ошибок. Не следует использовать сокращения слов, сленговые слова (понятные только узкому кругу людей) или слова, которые другие люди могут не понять.

  4. Как оформлять текст самого объявления? Показать ответ

    Лучше оформлять текст, чтобы он был удобен для чтения и воспроизведения. То есть отделять абзацы, ставить знаки препинания.

  5. Насколько важно прикреплять фото к объявлению? Показать ответ

    Большая часть потенциальных клиентов не станет обращаться по объявлению если нет фотографии. Довольно мало людей согласятся покупать кота в мешке, даже если описание сделано самым идеальным образом.

    Когда вы продаёте что-то, что нельзя сфотографировать, как например услуги, вы всегда можете разместить фотографию схожую по тематике.